Выберите ваш регион:
ИжевскПермьКазаньЕкатеринбург
426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск,
К. Маркса 434
+7 (3412) 477-005
614010, Пермский край, г. Пермь,
ул. Героев Хасана, д.9А, офис 403
+7 (342) 20-22-407 / 8-800-2-507-407
420034, Республика Татарстан, г. Казань,
ул. Декабристов, д. 85б, оф. 901
+7 987 003 0005
Свердловская область
+7
Мы вконтакте

Автовладелец может наказать страховую компанию, которая занизила страховую выплату ОСАГО или КАСКО.

Верховный суд распространил действие закона о защите прав потребителей на сферу страхования автогражданки.

Это значит, что потерпевшие при ДТП автовладельцы смогут взыскать со страховщика не только недоплаченные суммы, но и пользоваться рядом других преимуществ:

1) Взыскать в свою пользу денежный штраф в размере 50% от заниженной выплаты.

2) Снизить судебные издержки - госпошлину платить больше не нужно, можно не платить за работу юриста.

Естественно, страховщикам данные поправки пришлись не по нраву. Чтобы не стать жертвой очередных «уловок страховщика», нужно:

1) Обращаться за выплатой не в страховую виновника, а в свою. Для этого необходимо, чтобы у обоих участников ДТП была застрахована ответственность по ОСАГО, чтобы в ДТП участвовало не более двух транспортных средств. Это вполне законно, и называется «прямым возмещением убытков». Чтобы взыскать в свою пользу штраф, придется доказать, что отношения между вами и страховщиком – потребительские. Потребителем является тот, кто платит за услугу деньги. Так как деньги Вы платили своему страховщику, к нему и нужно обращаться. Отношения – потребительские, основной аргумент страховщика отбит!

2) Чтобы не возникло проблем, Вы обязаны уведомлять о каждой стадии дела (осмотры авто, подача иска в суд, прочее…), всех заинтересованных по делу лиц. Такими являются: страховая компания виновника, сам виновник ДТП, и собственник автомобиля.

3) Не соглашаться на ремонт по направлению страховщика. На устранение даже самых незначительных повреждений может уйти несколько месяцев. К ремонту и не подумают приступить, пока не разберутся с «бумажной волокитой»… Пока согласуют перечень повреждений, объем работ, пока произведут выплату, прочее…. И самое главное: не надо надеяться, что страховщик оплатит всю стоимость ремонта. Ведь как только автомобиль выезжает за ворота автозавода, на его детали начинает начисляться износ (амортизация). К примеру, на детали двухгодовалого отечественного авто, износ составит примерно 20%. В автосервисе стоимость работ одинаковая, что для новых, что для старых авто. В страховой заявят: Стоимость ремонта составила 100 тысяч рублей, так как детали вашего авто были изношены, с Вас 20 тысяч!!! Кому же это нужно, спрашивается…

Еще одним плюсом Закона о защите прав потребителей является то, что за работу юриста платить не придется. При возникновении претензий к страховщику обращайтесь к нам.

Автовладелец может наказать страховую компанию